Berkut R17 Компрессоры БЕРКУТ Facebook Тани Вконтакте Тани Twitter Тани YouTube Тани berkut-compressor.com
   
  

Мода на LOW, или низкие старты

Мода на LOW, или низкие старты

Понятие «лоурайдер» сегодня известно многим в нашей стране. С увеличением количества автомобилей растет и желание автолюбителей сделать свою машину индивидуальной и расширить ее возможности. Однако и сегодня далеко не все имеют точное представление о том, что такое Lowriding.

Текст Евгений Демин

Скачать PDF

Lowrider – кто это?

Слово Lowrider буквально переводится с английского как «низкий наездник». Действительно, отличительной внешней чертой этих машин является чрезвычайно низкая посадка, которая делает внешний вид автомобиля более эффектным и даже щегольским. Такие машины выделяются в общей массе и привлекают внимание.
Движение лоурайдеров берет свое начало в южных штатах Америки конца 50-х годов прошлого века. Именно там впервые стали срезать пружины подвески, чтобы занизить автомобиль и сделать его более стильным и солидным. Подобный тюнинг, безусловно, стал причиной репрессий со стороны полиции. Именно поэтому лоурайдеры со временем стали устанавливать на свои автомобили пневмоподвески. Это позволило поднимать автомобиль при приближении полицейских и опускать, когда они удалялись. Однако такие манипуляции были настолько эффектными, что очень скоро пневмоподвеска стала не только необходимой технической опцией, но и неотъемлемым элементом стиля Low.

Lowriding в России

В нашей стране Lowriding сегодня также является актуальным явлением. Однако часто у нас он имеет свою специфику. Наибольшей популярностью лоурайдинг пользуется у молодых водителей. Если в Америке чаще всего тюнингу подвергаются Chevrolet Impala 64-го года, Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix и другие подобные модели, то в России чаще всего лоурайдеры используют доступную по цене Ладу.
Учитывая недостаточное развитие культуры тюнинга, очень часто уделяется внимание только внешней стороне. Автомобиль лоурайдера легко узнать по очень низкой посадке, обилию хромированных деталей, велюровому салону и громыхающей музыке. А вот пневмоподвеска на таких тюнингованных авто является редкостью, что может быть критично, учитывая качество отечественных дорог. Тем не менее, все большее количество отечественных поклонников Low осознает необходимость использования этого важного элемента конструкции при тюнинге автомобиля.

Пневмоподвеска – главная особенность автомобилей для лоурайдеров

Пневмоподвеска сегодня, безусловно, является важнейшей составляющей автомобиля лоурайдера. Она позволяет не только эффектно поднимать автомобиль, но и дает целый ряд важных технических преимуществ. Основными функциями пневматической подвески можно назвать:
• Обеспечение постоянного уровня высоты подножки или пола автомобиля при изменяющейся нагрузке.
• Сохранение минимального просвета между осями и кузовом.
•Обеспечение максимальной плавности хода автомобиля.

Помимо этого, пневмоподвеска дает возможность использовать дополнительные «фишки», которые, безусловно, оценят лоурайдеры. В частности, сжатый воздух может использоваться для подкачки колес автомобиля. Также на машину можно установить мощный сигнальный гудок, и о приближении вашего автомобиля будет известно всем в радиусе километра. Энергия сжатого воздуха также может использоваться для автоматизации открывания и закрывания багажника.

Пневмоинсталляция с участием продукции BERKUT Professional от студии Recast Work Shop

Основные компоненты пневмоподвески

Основными компонентами пневмоподвески являются пневмоэлементы и блок подготовки воздуха. Пневмоэлементы непосредственно воспринимают нагрузку и регулируют высоту подвески. Блок подготовки воздуха представляет собой ряд устройств, с помощью которых обеспечивается подача сжатого воздуха в пневмоэлементы, и регулируется давление в них. Этот блок может иметь самую разную конфигурацию.
Наиболее продвинутой является система с ресивером. В данном случае компрессором накачивается воздух в ресивер (специальный резервуар для сжатого воздуха) и автоматически поддерживается в нем заданное давление. Для регулировки давления в пневмоэлементах используется механический или электромагнитный пневмораспределитель.
Одним из ключевых элементов пневмоподвески является компрессор. От его надежности и эффективной работы в значительной мере зависит бесперебойное функционирование всей системы.
BERKUT Professional – специальная серия компрессоров для пневматических подвесок, выпускаемых одним из ведущих брендов, представленных на отечественном рынке. В данной серии лоурайдерам предлагаются компрессоры стационарной установки, применяемые только в комплекте с ресивером.
Высокие мощностные характеристики этих устройств позволяют использовать компрессор для установки даже на самые тяжелые автомобили лоурайдеров. В качестве привода используются надежные электродвигатели с высоким КПД рабочим напряжением 12 вольт, подключаемые к бортовой электросети автомобиля.
Благодаря особенностям конструкции и комплектации этих устройств пневмоинсталляция может быть выполнена с использованием самых разных решений. Это позволяет выполнять тюнинг любых автомобилей таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство в эксплуатации.

Профессиональный компрессор BERKUT PRO-24

- MAX рабочее давление: 10,5 Атм/150 PSI
- Рабочая мощность: 250 Вт
- Производительность: 47 л/мин
- Непрерывный рабочий цикл

   

| О Berkut    | Новости и события    | Карта сайта    | Загрузки
© 2010-2011 BERKUT. Copyright TANY ltd. All rights reserved.                               
Berkut R14 Berkut R15 Berkut R17 Berkut R20 Berkut R24